ФЭНДОМ

Персонажи | Все страницы

OneShot — это игра, разработанная в модифицированной версии RPG Maker 2003 Элизой Велаквез и Nightmargin, выпущенной 30 июня 2014 года. В этой игре, ломающей четвёртую стену, вы играете роль бога, который должен вести главного героя, Нико, через странный мир, населённый роботами, с целью спасти мир и вернуть Нико домой.

Существо, известное как Сущность, будет ломать четвёртую стену разными способами, открывая сообщения об ошибках, обращаясь к Игроку по имени и меняя фон рабочего стола. В оригинале, если вы вручную закроете окно игры или выйдете из неё, после перезапуска вам скажут, что Нико мертва (и что вы её убили), и игра заканчивается, что и следует из названия самой игры, «OneShot» В ремейке, закрывая игру вручную, вместо этого игра сохраняется, и, воздерживаясь от этого в течение всего прохождения, вы получите достижение «Oneshot», отсылку к оригинальной версии.

Сохранение игры осуществляется путём отдыха в кроватях, найденных в игровом мире. Ложась спать, игра автоматически закрывается, и после повторного запуска вас приветствует последовательность сновидений, которые показывают, как жил Нико, прежде чем таинственно попасть в этот мир.

Игра была сделана за месяц для конкурса Indie Game Maker 2014, а потом была переделана оригинальными создателями и GIRakaCHEEZER в 2016 году в RPG Maker XP и опубликована Degica. Новые функции включают в себя возможность сохранить игру, закрыв окно, и несколько новых локаций.

Факты Править

Оригинальная версия игры была отмечена как «Рекомендуемая игра» на rpgmaker.net и была загружена больше 35 000 раз.

OneShot также имеет рейтинг 10/10 и более 5 000 отзывов в Steam, 97% из которых положительны.

Ссылки Править