ФЭНДОМ

2019-05-20 07.57.09 «Я вложил в эту статью последнее своё время…»
Эта статья является полной и содержит всю необходимую информацию. Если у вас есть предложения по поводу этой страницы, советуем обратиться к администрации.

Фосфор (англ. Phosphor) — одна из особенностей и уникальных ресурсов Мира OneShot.

Общая информация Править

Фосфор — это блестящая, нежно светящаяся жидкость, которую можно получить органическими и минеральными путями.

До разрушения Солнца фосфор практически не использовался, но после гибели Солнца он стал наиболее распространённым и удобным источником освещения (Также он используется в качестве мощного источника энергии для роботов и прочих механизмов). Любые другие источники света, как, например, уголь или огонь в гораздо меньшем приоритете у жителей Мира.

Если фосфор потеряет своё свечение, он не сможет заново светиться, пока на него не попадут лучи Солнца. Если же он просто потускнеет, его можно будет «зарядить» с помощью более сильного фосфора, но «подзаряженный» фосфор уже никогда не будет таким же красивым и ярким, как его обычная форма.

Фосфор делится на три типа, каждый из которых имеет свои характеристики, способ получения и свою определённую область использования. Практически вся информация о фосфоре узнается из книг Автора, в Библиотеке.

Книги Автора о фосфоре Править

Синий фосфор Править

Синий фосфор (англ. Blue Phospor) — первый вид обычного фосфора, который Игрок и Нико встречают в Мире. Имеет средний уровень потенциальной энергии, которую из него можно получить. Часто и в больших количествах встречается в Пустошах в органической и минеральной форме. Минеральная форма чаще всего встречается в грудах металлического синего песка, что находится во всех Пустошах, а в органической форме он встречается в фосфорных креветках, что обитают в воде, и их выделениях. Если какое-то время не использовать большинство видов синего фосфора, они потеряют свои способности к излучению света. Также синий фосфор не может светиться постоянно, но светится очень мощно. При использовании в более мощных устройствах его нужно постоянно перемешивать. В качестве альтернативы синего фосфора можно использовать живых фосфорных креветок.

Синий фосфор имеет редкую форму в виде фиолетового пузыря, который появляется при появлении фосфорных креветок в воде. Редкая форма очень ценится — вероятно, потому, что она мощнее обычного синего фосфора. Доказательством этого может служить то, что при смешивании с ядовитым газом Пустошей можно получить мощный кислотный раствор, способный легко убрать ржавчину. Синий фосфор также может использоваться в строении роботов. Доказательством этому есть то, что в объективе Профетбота имеется круг из синего фосфора. Предназначение этого не ясно. Возможно, подобный круг из фосфора дает Профетботу дополнительную энергию.

Галерея Править

Фосфорная креветка Править

Фосфорная креветка (англ. Phospor Shrimp; также известна как креветка — семя, англ. seed shrimp) — водное беспозвоночное существо. Является самой распространённой (и единственной) формой жизни в Пустошах и расстилающемся около него океане.

Представляет из себя маленькую креветку с длинными усами, которая практически полностью спрятана в прозрачной, хрупкой голубой оболочке. У неё синие глаза, на спине ярко горят синие светящиеся круги — спинные железы синего фосфора. Их полная высота, не считая усов — 0,5 сантиметра. Креветки обитают в кратерах с водой и в мире выглядят как маленькие синие частички. Также они обитают в океане вокруг Пустошей. Они поглощают ядовитый газ в Пустошах и, таким образом, не дают ему поступить в Глен. Появление фосфорных креветок в кратерах провоцирует появление редкой форму синего фосфора, который сильно ценится.

Жители Пустошей наполняют пустые банки фосфорными креветками, создавая своеобразные «живые лампы». Они светятся, их можно подсоединить к электрике — и креветки в лампе будут её заряжать: это чудесно видно на примере с силовыми ячейками. Саму идею «живых ламп» они подсмотрели у жителей Глена, которые делали подобное, но со светлячками.

Галерея Править

Зеленый фосфор Править

Зеленый фосфор (англ. Green Phospor) — второй вид обычного фосфора, который мы встречаем в Мире.

Встречается в Глене. Имеет самый большой уровень энергии среди всех видов. Является самым редким из обычных фосфоров — из-за того, что встречается только в органической форме. Его можно обнаружить в соке фосфорных деревьев, обычных светлячках, мхе. Этот вид фосфора идеален для использования в технической индустрии, но из-за его редкости и быстрого истощения энергии почти не используется (по крайней мере, до того момента, пока не будет найден надежный его источник).

Галерея Править

Мох Править

Мох (англ. Mosses) — растение зеленого цвета, растущее на земле Глена, но также встречается в виде небольших шариков, которые плавают в воде около берегов Глена. В качестве источника зеленого фосфора он совершенно бесполезен, так как фосфора в нем ничтожно мало, а сконцентрировать его практически невозможно. Но он выполняет и другие функции. Первая — является едой для баранов и людей-птиц; по словам Алулы, на вкус он как рыба. Также, исходя из слов той же Алулы, есть нужно только самый темный мох, и нельзя есть светящийся, ибо это «глупо», и «расточительно». Как можно догадаться, светящийся мох — мох, в котором зеленый фосфор не истощился, а темный — тот, в котором он истощился.

Вторая же функция мха — он не позволяет жителям Глена упасть в воду в тёмное время суток, что вполне реально, потому что, по их словам, им трудно видеть в темноте, так что упасть в воду не стоит ничего.

Галерея Править

Фосфорное дерево Править

Фосфорное дерево (англ. Phosphor Tree) — растение, что чаще всего встречается в Глене. Уникальное растение в Мире OneShot. Наибольшее скопление таких деревьев в Лесу и около Научно — исследовательской станции.

Представляет из себя раскидистое чёрное дерево без листвы с множеством веток. В столбе есть небольшие круги, мерцающие зелёным — это их соковые жилы, которые являются ещё и источником зеленого фосфора (вероятно, что именно из — за этого можно найти множество пеньков — признаков массовой вырубки фосфорных деревьев). Их можно встретить на разных стадиях роста. Один из роботов около Научно — исследовательской станции сообщает нам, что их вырубка от недавнего времени запрещена. Судя по их структуре и свету, который они источают, их можно назвать «природными фонарными столбами» Глена.

Галерея Править

Обычный светлячок Править

Обычный светлячок (англ. Common Firefly) — ночной беспозвоночный жук с ярким свечением. В Глене можно заметить, что экран игры часто покрыт светящимися яркой зеленью кружками — это и есть эти светлячки.

Обитают в воздухе. Представляют из себя обычных светлячков, брюшко которых полно зеленого фосфора и является «брюшным фосфорным органом». Примерная высота — 1 сантиметр. Встречаются в больших количествах, из-за чего иногда используются жителями Глена в качестве освещения — они массово ловят светлячков и помещают в банки. В результате получаются «живые лампы», которые светятся. Также в Глене можно найти пару пустых «живых ламп». Неизвестно, можно ли их использовать в иных целях, кроме как освещения.

Галерея Править

Красный фосфор Править

Красный фосфор (англ. Red Phosphor) — третий и последний вид обычного фосфора, который встречается в Мире OneShot.

Встречается в Пристанище. Имеет самый маленький уровень потенциальной энергии, которую из него можно получить. Существует только в минеральном виде, а светиться может лишь в растворе. Разбавленный красный фосфор присутствует в водных путях Пристанища — вызван течением, и также есть в специально созданных для него бассейнах с ярким или тусклым красным фосфором. Эти течения могут вызвать у него «перенасыщенное» состояние, в котором он выделяет большое количество света и имеет большую концентрацию энергии, но при этом он быстро выпадает в осадок. Если вы будете использовать красный фосфор в качестве источника энергии, убедитесь, что у вас есть условия, чтобы часто заменять его, так как он будет быстро истощаться.

По словам Фонарщика, раньше замену фосфора выполнял специальный отряд роботов, но у них произошла поломка, из-за чего ему в одиночку приходится это делать. Красный фосфор используется для настенных ламп в Пристанище, настольных ламп в Библиотеке и для фонарных столбов на улицах Пристанища. В жилище Фонарщика есть лампа с красным фосфором. Также известно, что один из учёных на Фабрике изучает красный фосфор и следит за его характеристиками.

Галерея Править

Желтый фосфор Править

Желтый фосфор (англ. Yellow Phosphor) — четвертый и последний вид фосфора, который мы встречаем. Является самым редким, так как присутствует лишь в некоторых объектах. Объекты, содержащие желтый фосфор — это что-то, что дольше всего поглощало солнечный свет, из-за чего он никогда не иссякнет. Также для попадания в Башню нужна помощь Игрока и три вещи, которые содержат желтый фосфор.

О его способностях практически ничего не известно. Достоверно известно лишь то, что он может светиться вечно. Также есть предположение, что этот фосфор наделяет объект, в котором он присутствует, дополнительными способностями. В качестве примера можно взять лису Рю, которая умеет говорить, и во лбу которой есть кусочек жёлтого фосфора. Также можно упомянуть Великого Пророка, которая могла видеть будущее — её перья также содержали желтый фосфор. Вероятно, что он наделяет уникальными способностями не только живых существ а и предметы, так как в журнале путешественника присутствует желтый фосфор, и он способен превращать нарисованное в нем в реальность.

Но предположения, даёт ли желтый фосфор, уникальные способности остается лишь теориями и интересными догадками.

Объекты, содержащие желтый фосфор Править

Объект Получение Описание
Item red die
Игральная кость
Джордж дает его Нико, во время диалога после прочитки Игроком странного журнала, чтобы та смогла попасть в Башню. Игральная кость содержит желтый фосфор
Clover2
Клевер
Предмет, который Нико получает, попав в Темную комнату. Клевер переливается желтым, что означает то что он вмещает желтый фосфор.
Item green feather
Перо
Алула дает его Нико, когда та заходит в жилище Алулы и Каламуса, в знак благодарности. Перо Великого Пророка содержит желтый фосфор.
Item blue coin
Янтарь
Сильвер дает его Нико, после диалога о Роуботе, чтобы починить его навигационные системы. Янтарь ожерелья содержит желтый фосфор.
Rue faces
Рю
- Во лбу Рю есть кристаллик желтого фосфора. На вопросы «Как он там оказался» и «Зачем он там» ответов нету.
Item blue journal glow
Светящийся дневник
После видения с Прото, Седриком; После разговора о кодовых порталах в комнате с порталами. Дневник, посреди которого есть черный клевер, который вмещает желтый фосфор и иногда светится.
Proto faces
Прото
- В объективе Прото есть круг из желтого фосфора, который функционирует как зрачок.
Item floppy2
Дискета с памятью (бэкап)
Появляется после взаимодействия с особым терминалом, после решения головоломки с терминалами, в комнате Прото, в глубоких шахтах, если держать в руке предмет «Дискета с памятью». Приводная шайба дискеты состоит из желтого фосфора.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Один из треков игры называется «Phosphor» («Фосфор»). Это заглавная тема Пустошей.
Phosphor