ФЭНДОМ

Кнопка2 2
Кнопка1
Кнопка3

Стражи (англ. Gatekeepers) — огромные роботы-стражи. Второстепенные персонажи, которых можно встретить в Пустошах, Глене и Пристанище.

Основная информация о Стражах Править

В каждом из трёх регионов Мира — в Пустошах, Глене и Пристанище — есть свой собственный страж.

Стражи — это роботы, которые отличаются прежде всего своими огромными размерами. (Они самые высокие персонажи в игре, а их высота достигает верхушки взрослых фосфорных деревьев). Все Стражи не являются прирученными, но не полностью подчиняются программе, из-за чего каждый из них имеет свою форму общения, и они также они могут исполнять сразу несколько функций, чего не могут делать обычные роботы.

Все Стражи исполняют прежде всего оборонительные функции — защищают локации, раньше защищали людей, находящихся там, но могут также исполнять другие, как, например, Страж Сада, который защищает Сад, а также сообщает Нико полезную информацию. Стражи достаточно важные роботы, чтобы ставить около них силовые ячейки, что может быть видно по Стражу Общежитий: в здании, около которого он находится, есть силовая ячейка специально для него.

Внешность Править

Red guard

Структура роботов-стражей

У всех стражей одинаковая структура и строение корпуса: большая голова в форме куба с двумя антеннами по бокам и парой светящихся прямоугольных глаз. Руки в виде стержней, на плечах есть наплечники, а сами они покрыты пластинами, от кисти руки по локоть. Само тело является прямоугольником, посреди которого нарисована лампочка (так обозначена батарея). Торс похож на латную юбку, которая держится на двух стержнях. На ногах у робота металлические сапоги.

Личность Править

Все стражи не являются прирученными, из-за чего следуют программе и не обладают яркой личностью. Однако они все-таки имеют кое-какую личность и форму общения, которая отличается. Можно выделить, что Страж Общежитий заботится о сохранности людей, Страж Врат следит за тем, чтобы Мессия сделала всё верно и ничего не забыла по пути в Пристанище, а Страж Сада охраняет Сад и помогает Мессии советами.

Calamus sad «Когда люди говорят, что они узнали что-то лишнее, они имеют в виду это...»
Внимание! Здесь начинаются спойлеры к игре. Если не хотите испортить впечатление от игры, держитесь от этой части текста/всей страницы подальше. Спойлеры не щадят никого....

Страж Общежитий Править

Связанные страницы: Робототехника, Пустоши, Общежития

[Живой Человек, Такой, Как Вы, Должен Был Эвакуироваться С Этого Места Давным-Давно.] - реплика Стража Общежитий при первой встрече.

Роботы - стражи 2

Страж Общежитий в Общежитиях

Страж Общежитий (англ. Dormitory Guard) — Первый страж, которого Нико встречает в свое путешествии. Находится в Пустошах, на локации «Общежития». Впервые появился в ремейке 2016 года. Мы можем видеть, как сильно он повреждён — один глаз не функционирует, нет правой руки и одной антенны, также по всему телу есть глубокие царапины и трещины. Сам робот работает на синем фосфоре. Был создан для защиты общежитий, но, так как он не приручен, даже после эвакуации всей деревни он продолжает выполнять свою первоначальную задачу. При разговоре с ним мы узнаём, что Профетбот не может с кем-либо разговаривать, кроме мессии.

Prophet

Профетбот — робот-пророк

Для вики 152

Трудовые роботы Пустошей

Когда Нико находит его в общежитиях, она общается с ним. Поздоровавшись с Нико, он первым делом спросит, что она делает здесь, ведь она — живой человек и должна была эвакуироваться отсюда. Нико отвечает, что она только что попала сюда, и у неё есть солнце. Страж говорит, что не запрограммирован на приветствие мессии, спрашивает о том, общалась ли Нико с Профетботом и говорит, что он запрограммирован на защиту этого поселка, даже несмотря на то, что все люди уже были эвакуированы и защищать просто некого. Нико это вводит в недоумение, на что он отвечает, что не приручен и это не стоило того. Также он сообщает, что ей не стоит волноваться, если за ней начнут ходить некоторые из трудовых роботов Пустошей — они лишь будут следить за тем, чтобы человек оставался в безопасности. Также он посоветует Нико оставаться в безопасности После этого Нико продолжает свое путешествие.

Кнопка2 2
Кнопка1
Кнопка3

Страж Врат Править

Связанные страницы: Робототехника, Глен, Врата

[Через Эту Стену Вы Можете Войти В Пристанище. Сначала Вам Необходимо Написать Своё Имя В Этом Свитке.] - реплика Стража Врат при первой встрече.

Страж Врат (англ. Green Gatekeeper) — Второй страж, которого Нико встречает во время своего путешествия. Находится в Глене, на локации «Врата». Впервые появился в оригинальной игре 2014 года. Этот полностью цел, но покрыт густым зелёным мхом. Работает на зелёном фосфоре. В левой руке держит свиток. На нём нужно расписаться с помощью пера, смоченного чернилами, чтобы затем пройти в Пристанище.

Роботы - стражи 1

Страж Врат около Врат

Item green pen

Ручка

Для вики 480

Лампочка рядом с Мейз

Этот страж был создан с целью потребовать роспись мессии на свитке (цель этого неизвестна). Когда Нико встречает его около ворот в Глене, она может поговорить с ним. Тот скажет, что она Мессия и спросит, хочет ли она пройти к Башне. Страж объяснит, что если Нико хочет пройти в Пристанище, она должна расписаться на свитке, который он держит в своей руке. Нико попросит ручку, чтобы расписаться, и в этот момент Страж осознаёт, что потерял её, и говорит Нико осмотреть Глен в поисках другой ручки. Нико отправляется на поиски подходящей ручки. После некоторых событий и комбинирования некоторых предметов Нико создаёт перо, основа которого смочена чернилами. С помощью него она расписывается, и уже может пройти в Пристанище. Также если Игрок забудет вернуться за лампочкой, оставленной у Мейз, Страж напомнит ему об этом и не пропустит Нико, пока вы не вернете лампочку обратно. После того, как вы распишетесь и вернёте лампочку, он пропустит Нико и пожелает ей удачи в дальнейшем. Нико продолжит свое путешествие.

В обновлении «Солнцестояние» его и проход в Пристанище поразят частицы, но в комнате титров он появляется целым и невредимым.

Кнопка2 2
Кнопка1
Кнопка3

Страж Сада Править

Связанные страницы: Робототехника, Пристанище, Сад

[Как Только Вы Попадёте На Поверхность, Я Рекомендую Посетить Библиотеку, Чтобы Узнать Больше.] - реплика Стража Сада при первой встрече.

Для вики 49

Страж Сада около Входа

Комната 61

Сад

Страж Сада (англ. Garden Guard) — Третий и последний страж, которого Нико встречает в своем путешествии. Находится в Пристанище, на локации «Врата города». Впервые появился в оригинальной игре 2014 года. В отличии от остальных стражей он ничем не покрыт и полностью цел, также он не держит ничего в руках. Работает на красном фосфоре. Сообщает нам, что нужно добраться до библиотеки на нижнем уровне Пристанища. Также он охраняет вход в сад, пройти в который вы сможете только когда поговорите с ним, держа в руке семя Мейз.

Комната 94

Библиотека

Item green corn

Кукурузное семя

Когда Нико встречает его около входа в Пристанище, он приветствует её и спрашивает её, понимает ли она, что должна делать здесь. Нико отвечает, что должна идти в Башню. Страж рассказывает ей немного о Башне в говорит, что ей нужно добраться до нижнего уровня Пристанища, в библиотеку, за дальнейшими инструкциями. Если вы не поняли его, он может повторить это. Также он охраняет сад — если Нико попытается пойти на запад от него, он не пропустит её и скажет, что только носители священного зерна могут туда пройти. Если Нико поговорит с ним, держа в руке кукурузное семя, оставшееся от Мейз, он пропустит её и скажет, что она знает, что нужно сделать с этим семенем. Также он немного объясняет Нико, что она должна делать с зерном.

В обновлении «Солнцестояние» его поразят частицы, но в комнате титров он появляется целым и невредимым.

Кнопка2 2
Кнопка1
Кнопка3

Интересные факты Править

  • По факту, они — лишь увеличенная копия обычных роботов, только с более проработанным дизайном.
  • Страж общежитий подписан в файлах игры как «blue_gatekeeper» (англ. Синий хранитель ворот) но он охраняет деревню, а не ворота.
  • Стражи — самые высокие персонажи в игре.
Кнопка2 2
Кнопка1
Кнопка3