ФЭНДОМ

Разрушенный дом (англ. Destroyed House) — начальная локация. Место, где Нико просыпается впервые.

История Править

Представляет из себя дом с несколькими комнатами разных размеров. Сам дом находится в очень плохом, едва ли не аварийном состоянии: все сломано и неухоженно, везде темно, грязно, а в полу многочисленные трещины. Известно, что этот дом фигурировал в пророчестве Великого Пророка как тёмное место, где проснется мессия. Также никто не знает, где именно в Мире находится разрушенный дом, и само это место довольно загадочное.

Персонажи Править

Персонаж Нахождение Описание
Niko 83c
Нико
Комната Нико Мессия, которая должна спасти этот мир. Подробнее на этой странице.
Игрок
Игрок
Комната Нико Бог, который должен помочь мессии. Подробнее на этой странице.

Предметы Править

Предмет Нахождение Применение
Item start remote
Пульт от телевизора
Находится на ковре в комнате Нико. Взаимодействуйте с окном в комнате Нико, держа его в руке, чтобы узнать код от компьютера в комнате Нико по цифрам, что будут видны на пульте.
Item start branch
Сухая ветка
Отломите от высушенного растения в Ванне. Совместите с бутылкой со спиртом, чтобы получить мокрую ветку, которая пригодится вам позже.
Item start bottle
Бутылка со спиртом
Находится в холодильнике на кухне, в гостиной. Совместите с сухой веткой, чтобы получить мокрую ветку, которая пригодится вам позже.
Item start branch wet
Мокрая ветка
Появляется при комбинации бутылки со спиртом и сухой ветки. Взаимодействуйте со сломанным телевизором в гостиной, держа её в руке, чтобы она загорелась от искры и превратилась в факел, который пригодится вам позже.
Item start bottle empty
Пустая бутылка
Появляется после совмещения бутылки со спиртом и сухой ветки. Взаимодействуйте с маленьким ядовитым гейзером в ядовитых болотах, держа её в руке, чтобы набрать в неё ядовитого газа и получить бутылку с дымом, которая пригодится вам позже.
Item start torch
Факел
Появляется после взаимодействия со сломанным телевизором в гостиной, если держать в руке мокрую ветку. Взаимодействуйте с камином в гостиной, держа его в руке, чтобы тот загорелся.
Item start key
Ключ от подвала
Появляется на полу в гостиной, около камина, будет виден после того, как будет зажжен камин. Взаимодействуйте с входом в подвал в гостиной, держа его в руке, чтобы открыть вход в подвал.
Item start lightbulb
Лампочка
Находится в самом конце подвала. Взаимодействуйте с железной дверью в гостиной, держа её в руках, чтобы открыть дверь. Подробнее о лампочке на данной статье.
Item blue journal
Журнал путешественника
Появляется в инвентаре Нико, когда та просыпается в обновлении «Солнцестояние» Обладает теми же особенностями, что и странный журнал. Журнал путешественника также иногда может превращаться в «Светящийся журнал» и обратно.

Саундтреки Править

Уникальные Общие
«Someplace I Know»
Какое-то место, которое я знаю»)
SomeplaceIKnow
«Puzzle Solved»
Головоломка решена»)
Puzzle Solved

Окружение Править

Из окружения можно отметить только планировку дома, так как ни жителей, ни растительности здесь нет. Интерьер разрушенного дома типично домашний: диваны, стулья, столы, телевизор в гостиной, ванна и рукомойник в уборной, и подобное. Примечание в том, что всё это пыльное и сломанное. В доме деревянный пол с множеством трещин и провалин, что в некоторых местах накрыт ковром.

Галерея Править

Локации Править

Комната Нико Править

Первая комната разрушенного дома и самая первая комната в игре. Игрок попадает туда сразу после запуска игры. Идёт катсцена с просыпающейся Нико, после чего девочка вылазит из кровати и спрашивает, есть ли тут кто-то. В комнате Нико есть ковёр, а в самом полу — множество трещин. Есть квадратное решеточное окно, книжный шкаф, кровать, на которой и проснулась Нико, включенный компьютер, что защищён паролем и пульт от телевизора на полу. Его Нико может подобрать и он пригодится ей в дальнейшем. На западе комнаты Нико есть проход в уборную, а на юге — в гостиную.

Галерея Править

Ванная Править

Вторая комната разрушенного комната, доступная с самого начала. Чтобы попасть в неё, нужно лишь пройти в западный проход в комнате Нико. Ванная представляет из себя маленькую комнатку с металлической ванной, туалетом, рукомойником и зеркалом, в котором видно отражение Нико, а также коричневым цветочным горшком с высушенным растением. От него Нико может отломать ветку, которая пригодится ей в дальнейшем. Также в Ванная нет трещин в полу, а в центре лежит маленький коврик.

Галерея Править

Гостиная Править

Третья и самая большая комната разрушенного дома. В неё можно попасть с помощью южной двери в комнате Нико. Изначально эта дверь закрыта, но после того, как Нико разблокирует компьютер с Игроком впервые свяжется Мировая Машина дверь откроется, очевидно — с помощью Мировой Машины. Попав в гостиную, Нико снова спросит, есть ли тут кто-нибудь. Гостиная делится на жилую комнату и кухню. В центре жилой комнаты лежит ковер, и, как в комнате Нико, есть множество трещин в полу. В этой части комнаты есть искрящийся телевизор с разбитым экраном, диван и кресло, погасший серый камин с поленьями внутри. На западе комнаты есть металлическая дверь с круглым вырезом в её центре. Также в жилой части гостиной, в одной из трещин в полу лежит ключ от подвала. Но он не виден и недоступен до тех пор, пока Нико не зажжёт камин, и огонь не осветит ключ. В кухне же есть рукомойник, стол со стульями и серый холодильник, внутри которого есть бутылка со спиртом. Она пригодится Нико в дальнейшем, и девочка берёт её. Пол состоит из чёрно-белых плиток, что расположены в шахматном порядке. Из гостиной ведут два пути: путь к выходу из разрушенного дома через ту металлическую дверь и путь в подвал — через восточный проход, закрытый на ключ.

Галерея Править

Подвал Править

Последняя локация разрушенного дома. В неё можно попасть через восточный проход в гостиной. Изначально он будет закрыт на ключ. Но его Нико найдет в одной из трещин в полу, после того, как зажжёт камин. Сам подвал представляет из себя очень длинный ряд ступенек, ведущий вниз. Спустившись в самый низ, Нико проходит во вторую часть подвала, в конце которого замечает погасшую лампочку и через длинный коридор идет к ней. Затем идёт кастцена, где Нико прикасается к лампочке — и та загорается. После этого Игрок начинает видеть деревянные стены подвала и сама игра стает светлее. Нико забирает лампочку с собой и возвращается в гостиную. Она вставляет лампочку в круглый вырез в металлической двери и открывает её, попадая в Пустоши, навсегда покидая этот дом.

Галерея Править

Галерея Разрушенного дома Править

Дополнительный материал Править

Игровые файлы локаций