ФЭНДОМ

Item green feather «Ты смог обойти ограничение в одну попытку?»
Здесь начинаются спойлеры к обновлению «Солнцестояние». Рекомендуем для начала пройти его, если вы ещё не сделали это. Будьте осторожны, если не хотите знать будущего наперед.
2019-05-20 07.57.09 «Я вложил в эту статью последнее своё время…»
Эта статья является полной и содержит всю необходимую информацию. Если у вас есть предложения по поводу этой страницы, советуем обратиться к администрации.
Обновление «Солнцестояние» (англ. Equinox/Solstice Update) - глобальное обновление, что вышло 27 марта 2017 года. Оно добавляет в игру NG+ (перепрохождение игры с некоторыми изменениями).

Способ запуска NG+ Править

  1. Пройти игру на любую из концовок.
  2. Удалить файл Documents\My Games\Oneshot\save_progress.oneshot.
  3. Готово. Теперь при запуске вы увидите не окно Windows с оповещением о краше игры («Вернуться домой») или начальную комнату, освещенную светом («Возвращение Солнца»), а начальное меню игры. При нажатии кнопки «Старт» вы начнете новое прохождение.

NG+ Править

С первых же секунд игры будут видны отличия от обычного прохождения. Нико, проснувшись, произнесёт ваше имя и сразу же удивится, что знает такое имя. Объясняется это тем, что Нико запомнила прошлое прохождение, хоть и довольно туманно, но в дальнейшем она вспомнит все в деталях. Также в инвентаре она найдет Журнал Путешественника (аналог Странного журнала, который мы находили в сейфе в Пустошах).

Далее идёт момент с паролем от компьютера — пульта нет. При разговоре с компьютером вы увидите ссылку на документы вашего компьютера. Там будет четыре файла-изображений с записками от Автора. Некоторые буквы будут большими и выделены черным шрифтом. При правильном их составлении выйдет слово «СОЛНЦЕСТОЯНИЕ». Именно оно и будет паролем для компьютера. Дальше с нами свяжется Мировая Машина. В начале она будет говорить то же, что и в первом прохождении, но на одной из реплик она заметит что-то неладное и будет удивлена тем, что мы смогли начать новое прохождение. Дверь откроется, как и в прошлый раз.

Следующее отличие от оригинальной игры будет, когда мы встретимся с Профетботом. Он начнет отвечать на вопросы Нико, но когда дойдет до вопроса про Игрока и объяснения, как с ним связаться, она перебьет его и сама скажет, что нужно сделать для этого. Профетбот будет в волнении, так как именно он должен был объяснить это. Нико свяжется с нами, сказав наше имя, так что поменять его возможности не будет.

Следующие отличия будут в шахтах. Нико подойдёт к рельсам, что ведут в глубокие шахты и увидит видение (подобное мы уже видели с Рю). В видении будет Прото — новый персонаж и тот самый робот, который хотел вернуться в шахты, когда они стали заброшенными, и которого упоминала Сильвер. После этого Нико заметит, что клевер на Журнале Путешественника начал светиться. После этого мы можем начать запуск обновления «Солнцестояние».

Способ запуска обновления «Солнцестояние» Править

  1. В NG+, в Пустошах, в шахтах, после видения с Прото и момента, когда клевер на Журнале Путешественника начнет светиться, нужно переместить Нико на черный клевер, который можно будет заметить на песке в шахтах.
  2. Когда Нико находится на части песка с клевером, нужно использовать Журнал Путешественника — он откроется на странице с зарисовкой шахт, на рельсах будет вагонетка, неаккуратно закрашенная синим цветом. Момент — и она уже находится в реальности перед Нико.
  3. Садим туда Нико и отправляемся вместе с Сильвер в глубокие шахты. Но Мировая Машина не дремлет — она начнет очень сильно злиться на Игрока и нервничать из-за того, что мы находимся там, где не должны находиться. Она будет просить Игрока, чтобы тот вернулся назад и не продолжал свой путь.
  4. Игнорируем её мольбы и продолжаем ехать на вагонетке. Добираемся до комнаты с терминалами. Около неё будет комната с Прото, которого мы раньше видели в видении. Заходим в неё и начинаем путь «Солнцестояние». Теперь у Игрока нет дороги назад.

"Путь Солнцестояния" Править

Представляет из себя сильно изменённое первое прохождение. Оно куда более мрачное и суровое для Игрока и Нико. В нём вы встретите пару новых персонажей, а именно : Прото и Седрик. Также вы подробнее узнаете о Мировой Машине, Рю, Авторе и лоре игры. Старые персонажи вместе с новыми помогут вам закончить это прохождение благополучно.

Также вы посетите несколько новых локаций : глубокие шахты в Пустошах, кладбище в Глене, комната отчета в Пристанище. Ещё вас ожидает кабинет Автора, комната наблюдения и комната титров.

В этом прохождении будет куда большее влияние частиц — они уничтожат большое количество предметов. Поочередно в этом прохождении из-за них умрут Сильвер, Роубот, Прото (частично), Алула и Каламус, Мейз (без участия частиц), Стражи Глена, Пристанища и Фонарщик. Локации также пострадают : Пустоши останутся нетронутыми, Глен будет ещё сильнее разорван на части, Пристанище бешеными темпами захватывают частицы.

Пройдя через все испытания, Нико доберется до Мировой Машины и приручит её. Она же в свою очередь уберёт все частицы из Мира, воскресит всех персонажей и восстановит «оригинальную концовку», где Нико возвращала Солнце для Мира и сама возвращалась домой. Так что концовка обновления «Солнцестояние» является самой лучшей и позитивной.

Стоит учитывать, что путь «Солнцестояние» легально можно пройти только один раз. Чтобы переиграть его, придётся удалить абсолютно все файлы сохранения.

«Забеги из воспоминаний» Править

После прохождения пути обновления «Солнцестояние» Нико будет возвращена в свой мир. Поэтому мы не сможем вернуть её и поиграть за Нико снова, не учитывая полное удаление всех файлов сохранения из компьютера. Однако при заходе в игру обратно мы увидим, что в меню игры появится новый пункт, название которого состоит из трех точек. Выбрав его, Игрок попадет в комнату наблюдения с Мировой Машиной. Она будет недоумевать от того, что Игрок вернулся в мир и скажет, что Нико ушла. После этих слов она осознаёт, что Игрок хочет ещё раз пройтись по этому миру. Она говорит, что у неё остались воспоминания Нико и она может восстановить симуляцию мира, но уже без Нико.

Если Игрок согласится, начнется путь обычного прохождения, единственные отличия которого в том, что играть вы будете не за Нико, а за её голограмму — такую же, как и у Мировой Машины. Также в «забегах из воспоминаний» не будет Рю в комнату с деревом. В английском сообществе такие прохождения за голограмму называются «memory run», что на русский можно перевести как «забеги из воспоминаний». Их можно проходить сколько угодно раз, что даёт возможность честно увидеть обе концовки, все разветвления диалогов после снов, практиковать спидраны и прочее.

После прохождения «забега из воспоминаний» вы попадете обратно на стартовый экран игры и сможете запустить его заново. Стоит отметить, что в «забеге из воспоминаний» вы играете только в обычное прохождение. Поиграть за голограмму в пути «Солнцестояние» у вас не получится.

Значение Править

По мере прохождения вы узнаете много информации об Авторе, Мировой Машине, Мире и его истинной сущности, про Старый Мир, подробнее узнаете о Рю. Это все — лор игры, который был очень слабо раскрыт в обычном прохождении и который полностью раскрывают в этом обновлении.

Также оно добавляет «хорошую концовку», если Игрок не был удовлетворен тем, что её не было в обычном прохождении. Помимо этого прохождение пути «Солнцестояние» открывает доступ к «Забегам из воспоминаний» что позволяет честно переигрывать обычное прохождение сколько угодно раз, если вам однажды захочется ещё раз сыграть в эту игру.