ФЭНДОМ

Calamus sad «Когда люди говорят, что они узнали что-то лишнее, они имеют в виду это...»
Внимание! Здесь начинаются спойлеры к игре. Если не хотите испортить впечатление от игры, держитесь от этой части текста/всей страницы подальше. Спойлеры не щадят никого....

В OneShot упоминается всего 4 мира: мир Нико, мир Игрока, Старый Мир и мир, в котором происходят действия игры. Каждый имеет свои отличительные черты, уровень развития и особенности.

Мир Нико Править

Мир, который больше остальных похож на мир Игрока. В нём живут люди-кошки. По словам Нико мы понимаем, что во многом он идентичен миру Игрока: в нём есть океаны, самолеты, города, деревни, пшеничные поля, Солнце. По уровню развития он также не уступает ему: в нём есть компьютеры, телевизоры и прочие современные вещи.

Галерея Править

Детальные изображения Править

Фанатское творчество Править

Мир Игрока Править

Мир Игрока — это и есть наш мир, Земля. Можно сказать об этом Нико, однако можно и скрывать. Если Игрок решит рассказать Нико о нём, он сможет рассказать о таких вещах, как поля, океаны, солнце, деревни, города и множестве других вещей.

Старый Мир Править

Родной мир Автора, Седрика, Рю и Прото. На момент появления Нико он уже давно разрушен, а Мир, в котором появляется Нико — это лишь цифровая копия Старого Мира, которую сделал Автор и за которым должна следить Мировая Машина.

Является практически полной копией Мира, так как он был его прообразом. Из слов Прото мы узнаём, что Старый Мир был куда большим, чем Мир. Вероятно, Старый Мир был похож на мир Нико, а именно — он был «живым». В Старом Мире отсутствуют такие персонажи, как Профетбот и Джордж — они были созданы специально для Мира.

Основной Мир Править

Мир, в котором и происходит действие игры. Он является компьютерным кодом, копией Старого Мира. Был создан Автором, когда последняя надежда Старого Мира была потеряна. На момент действия игры им частично управляет Мировая Машина. В нём отсутствует Солнце, но его можно вернуть. Основным источником тепла, энергии и света является фосфор. Здесь множество разнообразной растительности. В нём обитают самые разные жители: роботы, люди-птицы, люди и люди-предметы. Страдает от Частиц, но к концу обновления «Солнцестояние» они пропадают. Абсолютно всё здесь — компьютерный код. Основные три локации — Пустоши, Глен, и Пристанище.

Интересные факты Править

  • Из этого поста Nightmargin можно понять, что на ранних стадиях концептуальной игры была идея сделать разные локации в качестве маленьких планет в чужой солнечной системе. На это, как и на многие аспекты игры, повлияла сказка французского писателя А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Но от этой идеи отказались, так как единый плоский мир изобразить было гораздо проще. Однако фрагменты этой идеи выжили в виде Пустошей.

Галерея Править