ФЭНДОМ

2019-05-20 07.57.09 «Я вложил в эту статью последнее своё время…»
Эта статья является полной и содержит всю необходимую информацию. Если у вас есть предложения по поводу этой страницы, советуем обратиться к администрации.
Choice0

Экран во время выбора

Концовки — это одна из игровых механик OneShot. Всего их 4, и каждая из них сильно отличается от другой. Концовки ремейка 2016 года немного отличаются от версии 2014. В ремейке отсутствует одна из концовок.

Когда Игрок и Нико доберутся до вершины Башни, они будут иметь выбор: спасти Нико или спасти Мир. Такой выбор обосновывается тем, что в коде игры произошла ошибка, из-за которой «оригинальная» концовка была утеряна. В ней Нико возвращала Солнце, а также сама возвращалась домой.

Список Править

Возвращение солнца Править

Если Игрок выберет функцию «Возвращение солнца», Нико ответит, что он прав, ведь они не могут оставить жителей этого Мира просто так. Она также поблагодарит его за помощь и пообещает, что с ней всё будет хорошо. Ребёнок положит лампочку на шпиль. Эта сцена переходит в финальные титры. Они написаны чёрным текстом на белом фоне. В титрах есть изображения жителей-свидетелей возвращения солнца. В этой концовке солнце возвращено, но Нико не возвращается домой, потому что не разбила лампочку — единственный путь домой.

Если игрок запустит игру после этой концовки, меню будет представлено чёрным текстом на белом фоне. Если он нажмёт на «Старт», игра откроется в комнате, где Нико проснулась в начале, однако она будет залита светом. Нажатие на любую кнопку закрывает игру.

В данной комнате играет саундтрек «Distant» («Отдаление»)

Distant

Галерея Править

Возвращение домой Править

Если игрок выберет функцию «Возвращение домой», экран станет чёрным, а Нико скажет, что доверяет нашему решению и согласна на это пойти. Слышится звук разбития лампочки, окно игры трясёт. Эффекты заканчиваются, и Нико оказывается в темноте. Она спрашивает, что случилось, и говорит, что здесь очень темно. Потом Нико сообщает, что видит свет в конце прохода и слышит мамин голос, зовущий её домой. Ребёнок объясняет, что нужно лишь пройти сквозь стену, чтобы попасть домой. Она прощается с игроком, прежде чем выйти за экран игры. После появляются финальные титры, но уже белым текстом на чёрном фоне. Между титрами мы видим разные локации мира, которые медленно превращаются в свои неготовые версии вроде восстановленного дома, во время монологов Мировой Машины. Это то, как происходит процесс разрушения Мира.

Игра немедленно закрывается после этой концовки. Появляется всплывающее окно «Фатальная ошибка!», заголовком которого является это сообщение: «СПАСИТЕЛЬ НЕ НАЙДЕН. ИГРА КРАШНУЛАСЬ.»

Если игрок откроет игру после этой концовки, появится то же всплывающее окно, а игра не запустится.

Во время этой концовки играет саундтрек «Thanks For Everything» («Спасибо за все»)

Home

Галерея Править

Выход из игры Править

Эта концовка отсутствует в ремейке и присутствует только в оригинале 2014 года. Это другая концовка, которая появляется, если игрок решит выйти из игры. Если он запустит игру после выхода, то увидит, что меню утонуло во тьме, лампочка в слове OneShot разбита, а Нико больше не появляется. Только шарф и шляпа напоминают о ребёнке. Также будет играть искаженная версия саундтрека «My Burden is Light». Если игрок нажмёт «Старт», показывается комната, где Нико появляется в начале игры, но она темна и пуста. Когда игрок выходит, появляется всплывающее окно: «Ты убил Нико».

В ремейке 2016 года система выхода из игры была сильно изменена. При первой попытке выйти из игры вам скажут, что игра будет сохранена, и вы выйдете на рабочий стол, после чего игра закроется. При возвращении Игрока Нико скажет, что на один момент стало очень темно и что она ничего не видела, после чего вы сможете продолжать играть. Диалоги Нико будут несколько раз меняться при каждом последующем перезаходе в игру. Но если вы пройдете игру, не закрывая её, то получите достижение в Steam.

Галерея Править

Концовка Солнцестояния Править

Item green feather «Ты смог обойти ограничение в одну попытку?»
Здесь начинаются спойлеры к обновлению «Солнцестояние». Рекомендуем для начала пройти его, если вы ещё не сделали это. Будьте осторожны, если не хотите знать будущего наперед.
Unknown (54)

Нико в освещенной комнате

Это концовка доступная только в пути обновления «Солнцестояние». В ней Нико приручает Мировую Машину и та восстанавливает «оригинальную» концовку — концовку, где Нико возвращала Солнце Миру и возвращалась домой. После приручения Мировой Машины, Нико появляется в комнате титров, а Мировая Машина говорит что она начинает восстанавливать утраченный код и оригинальную концовку, что значит что Нико сможет спасти Мир и вернутся домой. Нико проходит сквозь комнату титров, где встречает всех умерших персонажей живыми, а в конце — Прото, Рю и Седрика около белого прохода. Она входит в него и попадает на вершину Башни, где ставит лампочку на шпиль. Нам показывают жителей-свидетелей возвращения солнца и также, параллельно с этим, как лучи солнца уничтожают и рассеивают все частицы, которые были в мире. Все заканчивается в начальной комнате — освещённая солнцем, в ней появляется Нико и, поблагодарив Игрока за все, уходит через дверь за пределы игрового окна. Игра закрывается, а при открытии будет видно стартовое меню игры с кнопками «Старт» и «…». При нажатии на «Старт» мы увидим освещенную стартовую комнату, а любое нажатие кнопки закроет игру. При нажатии на «…» Игрок попадает в комнату связи, где Мировая Машина заведет с ним диалог и предложит запустить забег из воспоминаний. Это возможность пройти обычное прохождение заново, уже за голограмму Нико. Так что эта концовка открывает нам данные забеги из воспоминаний. Эта концовка позиционируется как самая лучшая, соединяющая полное возвращение Нико в её мир, возвращение солнца в Мир, приручение Мировой Машины и очищение Мира от частиц. Но стоит сказать? что она не полностью каноничная.