ФЭНДОМ

Кнопка2 2
Кнопка1
Кнопка3
2019-05-20 07.57.09 «Я вложил в эту статью последнее своё время…»
Эта статья является полной и содержит всю необходимую информацию. Если у вас есть предложения по поводу этой страницы, советуем обратиться к администрации.

«Алула - всё, что у меня есть. Я не могу потерять её...» - реплика Каламуса о его сестре, Алуле.

Каламус (англ. Calamus) — человек-птица, подросток, проживающий в Руинах, один из персонажей, которого можно встретить в Глене, а точнее - в Лесу. Впервые появился в оригинальной игре 2014 года.

Внешность Править

Allula and Calamus

Детальная внешность Каламуса

Каламус — юный человек-птица со смуглой кожей и густым ворохом роскошных алых перьев. Большие белые глаза без зрачков скрыты в густой тени под шапкой в виде птицы бордового цвета, с большим золотым клювом. Эта шапка имеет пару таких же глаз, как и у её носителя, которые меняют своё выражение в зависимости от настроения хозяина.

Каламус одет в алую длинную тунику с большим воротником цвета золота, а к верху шапки прикреплено большое красное перо. На груди есть фиолетовый круг с позолоченным внешним контуром и крохотной золотой точкой посередине, а также квадратным выступом внизу. В самом низу его алой одежды изображены Х-образные узоры, с широкой горизонтальной каймой сверху.

Личность Править

Calamus

Типичное состояние Каламуса

Каламус очень чуткий, любящий и внимательный. Это заметно, когда он три дня подряд искал свою сестру Алулу. Также он часто переживает из-за мелочей, что раскрывает его как доброго и осторожного персонажа — как в случае, в котором он испытывал стыд при Нико, которая попросила называть себя лишь по имени. Но, тем не менее, Каламус умеет радоваться жизни и искренне заботиться об остальных.

Психоанализ

Каламус - это птица-подросток из Руин. Несмотря на юный возраст, он очень многое повидал в своей жизни. Оставшись в детстве сиротой, он не мог не взять на себя всю ответственность, в том числе и за сестру. Это сказалось на его характере. Можно предположить, что до смерти матери и пропажи отца он был жизнерадостным и открытым ребёнком, не беспокоился ни о чём, был похож на свою сестру. Однако сейчас он стал нервным, тревожным, трезво и даже немного предвзято судит о вещах, обращает много внимания на мелочи. Так на него также повлияла жизнь отшельника в Руинах.

Единственной радостью и светом для него является его сестра – Алула. В отношении к ней он показывает всю свою нерастраченную заботу и любовь. Каламус очень дорожит сестрой, беспокоится за неё и готов пожертвовать ради неё всем. Алула и стала причиной того, что Каламус не замкнулся в себе подобно Сильвер: у него осталось светлое воспоминание о прошлом и любимый человек.

Роль в игре Править

История игры Править

Не играет никакой роли в истории игры.

Обычное прохождение Править

В обычном прохождении Каламус рассказывает подробнее Нико о Мейз и некоторых других вещах, но практически никак не помогает.

«Путь Солнцестояния» Править

В нём Каламус рассказывает Нико ещё немного интересной информации, а также рассказывает, где можно найти батарею для починки летательного аппарата Седрика. Опять же, практически никак не помогает.

Биография Править

Calamus sad «Когда люди говорят, что они узнали что-то лишнее, они имеют в виду это...»
Внимание! Здесь начинаются спойлеры к игре. Если не хотите испортить впечатление от игры, держитесь от этой части текста/всей страницы подальше. Спойлеры не щадят никого....

Предыстория Править

Alula speak

Алула — сестра Каламуса

Когда Алула и Каламус были ещё совсем детьми, их отец Рачис, взяв их с собой, покинул деревню и перебрался в Руины (вероятно, что это произошло после смерти матери Алулы и Каламуса). Затем их отец загадочно пропал, а юному Каламусу пришлось взвалить на свои плечи весь отцовский долг. С тех пор беззаботная и радостная жизнь Каламуса сменилась напряженной и тяжелой жизнью отшельника-сироты, который, в придачу, должен присматривать за своей младшей сестрой Алулой. Но одновременно с этим она оставалась его единственным счастьем и родным человеком. Каламус занимался готовкой, самообразованием, домашними делами и прочими мелкими задачами. Так длилась его жизнь.

Для вики 491

Комната заточения Алулы

Для вики 262

Каламус в лесу

Банка с светлячками

Банка с светлячками

Незадолго до прибытия Мессии Каламус с Алулой вышли на прогулку. Алула в одиночку направилась в Руины, сказав Каламусу, чтобы тот ждал её в Лесу. Но когда Алула зашла в один из тупиков в Руинах, выход из него закрыли частицы, и девочка оказалась в заточении. Каламус всё больше начинал волноваться из-за того, что Алула все не приходит к нему, и начал её поиски: для этого он притащил в Лес «живую» лампу с светлячками, и начал искать свою сестру.

Действия игры Править

Обычное прохождение Править

Когда Нико приходит в Лес, она слышит голос Каламуса, что долго и настойчиво зовёт Алулу. Нико спрашивает у Игрока, кто это, и идёт на голос. Затем она встречает самого Каламуса. Каламус позовет её и спросит, не видела ли она маленькую девочку, что лишь немного меньше неё. Но потом он заметит солнце в руках Нико и спросит, спасительница ли она. Та ответит положительно, и это шокирует Каламуса. Он тут же начнёт извиняться за грубость, хотя Нико будет его успокаивать и спросит, кого он ищет. Каламус успокоится и объяснит, что ищет его младшую сестру, что пропала три дня назад. Он обыскал всё, но ничего не нашёл. Нико спрашивает, как она выглядит, и Каламус отвечает, что это маленькая девочка с длинными синими волосами, двумя перьями на голове, чуть ниже Нико. Нико говорит, что не видела её, и спросит, где она была в последний раз. Каламус говорит, что в задней части руин и признаётся, что не может потерять и её. Нико говорит, что попытается найти её, и отправляется дальше путешествовать по Глену.

Для вики 462

Проход, покрытый лозами

Для вики 485

Открытый проход

Для вики 480

Лампочка рядом с Мейз

Когда Нико попадает в Руины, в их начале она замечает проход, закрытый лозами. После того, как Нико оставит около Мейз лампочку, Мейз расслабится, и лозы, до этого опутывающие некоторые проходы в Глене, пропадут.

Теперь Нико может пройти в ранее недоступный из-за лоз проход. Он приведёт к комнате с головоломкой на полу, а рядом будет проход, закрытый частицами. После решения этой головоломки частицы исчезают, и из прохода появляется Алула — та самая потерявшаяся младшая сестра Каламуса. Она будет рада встрече с Нико, и попросит её отвести к брату. Нико исполняет эту просьбу и ведет Алулу за собой в Лес.

Для вики 253

Алула и Каламус вместе

Для вики 254

Все трое отправляются в дом в Руинах

Когда Каламус и Алула воссоединяются, оба очень рады встрече. Каламус бурно радуется тому, что его сестра в порядке. Алула рассказывает ему, что с ней случилось. Когда Алула упоминает частицы, Каламус шокировано спрашивает, распространились ли они и на руины и добавляет, что это нехорошо. Нико спрашивает, что это за частицы, и Каламус рассказывает, что это сущий кошмар, что распространился уже и на их жилище. Но, несмотря на это, они вместе с Алулой приглашают Нико посетить их жилище в Руинах — в качестве благодарности за спасение. Нико соглашается, и все отправляются к Алуле и Каламусу.

Коллектор 3

Алула выбивает камень

Когда они доходят до прохода к их жилищу, он оказывается закрыт маленьким кубом. Нико скажет, что они не смогут пройти. Услышав это, Алула недоумевает, просто выбивает куб ногой и спешит вперёд, к дому. Нико говорит, что никогда не думала о таком решении этой проблемы. Каламус же отвечает, что привыкаешь к подобному, немного пожив в этом мире и отмечает, что их дом уже недалеко.

Для вики 202

Жилище Алулы и Каламуса

Cg afeather

Алула дарит Нико перо

Item green feather

Перо

Затем все вместе идут за Алулой. Когда Нико заходит в их жилище, её встречают брат и сестра. Каламус говорит, что тут немного неухоженно, ведь он пропадал на три дня. Алула говорит, что хочет кое-что показать Нико, и убегает дальше по комнате. Каламус тем временем смущённо приветствует Нико в их доме. После прибегает Алула, взяв с собой священное перо Великого Пророка и дарит его Нико, объяснив, что это перо покойного пророка и что оно светится, а сама пророк могла видеть будущее. Каламус же говорит, что перед смертью она дала одно из своих перьев их отцу — Рачису, а он в свою очередь передал его как семейную реликвию Каламусу, но они с Алулой решили передать его Нико. Нико спрашивает, уверены ли они в этом, но Каламус успокаивает её тем, что это перо было бы более уместным у Нико, и это то, чего хотел их отец.

Maize smile2

Мейз — дух природы

Нико принимает этот подарок. Затем она может прогуляться по этому жилищу, осматривая различные вещи. На некоторые из них Каламус также отреагирует. Также она может поговорить с Каламусом — тот заметит, что у Нико пропала лампочка, а Нико ответит, что оставила её у Мейз. Затем Каламус рассказывает ей, что Мейз была древним духом природы, который защищал Глен, но после смерти Солнца ее здоровье начало сильно ухудшаться. После этого Каламус похвалит Нико за то, что она оставила лампочку у Мейз, чтобы она могла хотя бы перед своей смертью снова ощутить живительное тепло Солнца и радуется за Мейз.

Для вики 207

На заднем дворе

Для вики 255

В здании на заднем дворе

Затем Нико может выйти на задний двор — Алула и Каламус поспешат за ней, а Каламус сообщит, что это их задний двор. Войдя в какое-то здание на заднем дворе, Нико попадёт в небольшое помещение, где есть небольшая дорожка, которая заканчивается тупиком и окружена водой. Когда Нико подходит к тупику, сзади к ней подходят Алула и Каламус — они говорят, что отсюда они раньше добирались к кладбищу, чтобы посетить могилу их покойной матери. Добирались же они с помощью летательного аппарата одного из их друзей, но, по словам Каламуса, они уже давно его не видели. После этого он говорит, что Алуле и ему пора возвращаться на задний двор.
Cg credits2

Каламус и Алула, смотрящие на небо

Когда Нико возвращается, она может поговорить с Каламусом — тот скажет, что ей пора идти, и искренне поблагодарит её за все хорошее, что она сделала.

После этого Нико продолжает свое путешествие.

В концовке «Возвращение Солнца» Игрок увидит Каламуса и Алулу, смотрящих в небо, на котором наконец-то вновь сияет Солнце.

«Путь Солнцестояния» Править

Item green feather «Ты смог обойти ограничение в одну попытку?»
Здесь начинаются спойлеры к обновлению «Солнцестояние». Рекомендуем для начала пройти его, если вы ещё не сделали это. Будьте осторожны, если не хотите знать будущего наперед.
Для вики 258

В здании на заднем дворе (с лодкой)

Для вики 257

Около входа, пораженного частицами

В обновлении «Солнцестояние» Алула и Каламус не разлучались. Нико встречает Алулу и Каламуса у двери их дома, пораженного частицами. Нико испуганно вскрикнет и спросит, в порядке ли они. Каламус заметит солнце в руках Нико и удивлённо скажет «О боже! Ты… мессия!» Алула придет в восторг, а Каламус, чуть успокоившись, скажет, что для него большая честь встретиться с ней, и он бы пригласил Нико к ним домой, но не может сделать этого. Алула перебивает его, восторженно говоря, что там куча частиц. Нико шокировано скажет, что они расползаются повсюду, и их уже намного больше, чем раньше. Даже ворота в Пристанище уничтожены, чего в прошлый раз не было. Нико имеет в виду оригинальное прохождение, но Каламус, конечно, не понимает её. Но девочка быстро переведет тему, говоря, что её зовут Нико. Каламус повторит её имя по слогам, и тут же спросит, не будет ли слишком грубо называть её по имени. Та скажет «Не беспокойся, Каламус» — и этим выдаст себя во второй раз: Каламус шокировано спрашивает, откуда она знает его имя. Нико смущается и теряет дар речи, но ситуацию спасает Алула, объясняя ему, что мессия просто знает такие вещи. Девочка подтверждает это, и Каламус спрашивает её про ворота, о которых она говорила. Та с грустью говорит, что уже не сможет попасть в город через старые ворота, и спросит, знают ли брат с сестрой способы попасть туда. Она также рассказывает, что слышала, будто тут есть секретный проход. Каламус спрашивает, имеет ли она в виду проход к кладбищу, и Нико соглашается с ним. Он рассказывает, что такой проход действительно существует, но он бесполезен — проход давно затоплен, а у них нет лодки. К тому же, кладбище ещё дальше от города. Но Нико уверяет его, что всё в порядке, и она будет рада увидеть его. Каламус соглашается и говорит Нико следовать за ним.

Нико, Каламус и Алула выходят на внутренний двор. Каламус замечает, что хотя бы задний двор пока не тронут. Алула рассказывает, что обычно они добираются к кладбищу с помощью их друга (она имеет в виду Седрика), но его не было тут «уже целую вечность». Каламус продолжает, что раньше этот внутренний двор был их местом встречи, а Алула надеется на то, что он скоро вернётся.

Когда Нико выходит на задний двор, она видит видение с Седриком — и к ней прибегают Каламус с Алулой. Алула испуганно спрашивает, что случилось, а Каламус замечает, что она выглядела так, будто бы вот-вот упала в обморок. Девочка рассказывает, что это не первый случай — раньше она была в Пустошах, и видела что-то похожее. Это похоже на сон, только на долю секунды. Каламус замечает, что это похоже на видение — как что-то, что увидел бы пророк. Нико соглашается с этим и вспоминает Сильвер, но тут же прерывает себя и решает кое-что попробовать.

Нико берет Журнал Путешественника и становится на клевер — книга начинает светиться. Каламус недоумевает, но девочка объясняет ему, что в Пустошах с ней происходило что-то подобное. Алула лишь сейчас замечает книгу и восхищённо спрашивает, где Нико достала её. Та немного теряется и говорит, что она была с ней, когда она проснулась в этом мире. Алула замечает, что она похожа на одну из книг их друга (Она имеет в виду Автора), за исключением того, что она светится.

Девочка становится на клевер, открывает дневник — и рядом появляется лодка. Алула восхищается этому, а Каламус удивлённо спрашивает, как эта лодка появилась здесь. Нико и сама шокирована этим, но говорит, что теперь уверена, что это связано с дневником — то же самое произошло и в Пустошах. Дневник светился, поэтому она решила получше рассмотреть его. Она рассказывает, что нашла страницу с рисунком этой комнаты — и вагонетка появилась. Каламус замечает, что это странно, но Алула предполагает, что здесь вмешался Игрок. Но это не так важно, ведь теперь у них есть лодка. Каламус сомневается, но сестра уговаривает его, убеждая, что Нико и Игрок с ними. Тот соглашается — и все садятся в лодку, начиная путь на кладбище.

Для вики 259

Каламус и Алула на кладбище

Cedric smile

Седрик — механик

Для вики 69

Летательный аппарат

Item green battery

Батарея

По приезду на кладбище Нико восторженно воскликнет «У нас получилось!» Но пернатые брат с сестрой настроены менее оптимистично — Каламус тут же зовёт Алулу отдать дань уважения. Далее Нико может походить по кладбищу, пока не наткнется на могилу матери Алулы и Каламуса. Каламус обьясняет это девочке и рассказывает, что прошли годы, но ему всё ещё тяжело. После он вздыхает и предлагает Алуле собрать цветы для матери, на что та с огромнейшим восторгом соглашается. Если подойти к Алуле ещё раз, можно заметить, как она с тем же восторгом рассказывает матери о встрече с Мессией, но прерывает себя, увидев Нико.

После встречи с Седриком нам нужно будет найти детали (шестерёнки и батарею) для починки его летательного аппарата. Нико решает обратиться к Алуле и Каламусу и спрашивает, где это можно найти. Каламус замечает, что это хороший вопрос, ведь в Глене не пользуются электричеством. Нико расстраивается, но тот вспоминает, что на исследовательской станции есть роботы. Возможно, там есть батарея. Также Нико спрашивает их о шестерёнках. Алула спрашивает, что это такое, и Нико описывает их вид. Та говорит, что это звучит глупо — как что-то, что может быть у Мэгпая. Она объясняет, что это торговец, что коллекционирует разные вещи. Нико узнаёт его и отправляется к нему за шестеренками.

Нико и Седрик чинят летательный аппарат. Но сразу после завершения починки к нам прибегают Алула с Каламусом. Алула сразу кричит, что у неё плохие новости. Каламус сообщает, что лодки теперь нет, а кладбище медленно охватывают частицы. И они движутся в эту сторону. К счастью, Седрик не теряется и предлагает брату и сестре полететь в Пристанище после того, как он доставит туда Нико. Алула соглашается на это со своим обычным восхищением. Нико спрашивает, уверены ли они, что будут в порядке — и Алула подтверждает это, а Каламус говорит, что частицы движутся довольно медленно. Нико готова отправляться в Пристанище.

После того, как Седрик доставил Нико в Пристанище, он решил вернуться за пернатыми братом и сестрой, но летательный аппарат был полностью поглощён частицами, поэтому он отправился к Прото, чтобы вернуть ему его тело. Тем временем Алула и Каламус застряли на острове, сестра случайно упала в частицы, а брат в отчаянии последовал за ней, пытаясь спасти её.

Для вики 260

Около Седрика

Unknown (46)

В комнате титров

Но после приручения Мировой Машины, в комнате титров, мы находим их живыми и невредимыми.

Алула бурно радуется ей и тому, что она в порядке. Нико спрашивает, как давно они попали сюда, и Каламус отвечает на это неопределенно. Он рассказывает, что частицы начали размножаться вокруг острова, и Алула заметит, что это было очень странно. После чего она расскажет, что упала прямо в скопление таких, и Каламус пытался спасти её, но потом они оба оказались в этой комнате. Каламус признается, что это был самый большой страх в его жизни. Он спрашивает, что это за место, и Алула подумает, что они попали в чистилище. Каламус говорит ей, что это не так, но видно, что он сам не уверен в своих словах. Нико с Игроком убеждают её, что всё в порядке и они скоро вернутся домой, на что Алула скажет, что это даже лучше чистилища. После она спросит, покидает ли их Нико, а Каламус говорит, что рад был встретиться с ней.

В конце обновления «Солнцестояние» Нико возвращает Солнце на Башню и одновременно возвращается домой. В этой концовке Игрок так же, как и в концовке «Возвращение Солнца» увидит изображение Алулы и Каламуса, смотрящих на небо, на котором снова сияет солнце.

На этом биография Каламуса в игре заканчивается.

Интересные факты Править

  • Когда Nightmargin спросили о происхождении имени Каламуса, она ответила, что его имя произошло от «некоего термина, связанного с птицами из первого семестра».
    • Вероятно, это «Кал-ах-мухс» — термин из зоологии, обозначающий полую, базовую часть пера. [1]
  • Каламус неплохо умеет рыбачить, читать и готовить.
  • Автор подарил ему книгу на День Солнцестояния и научил его читать.
  • Внешний вид, а точнее, одежда Каламуса, является отсылкой на культуру древних Инков — как украшением, так и стилем с цветовой палитрой.
  • В древнегреческой мифологии есть персонаж Каламус, или же Каламоса, который утопился в реке из-за смерти своего возлюбленного и переродился речным тростником. Это немного походит на момент, когда Каламус и Алула застряли на острове, и Каламус бросился в частицы вслед за любимой сестрой.

Саундтреки Править

Саундтрек Появление Уникальность
«Children of the Ruins»
(рус. «Дети руин»)
ChildrenOfTheRuins
После воссоединения Каламуса и Алулы Не уникален — Лейтмотив Каламуса и Алулы
Кнопка2 2
Кнопка1
Кнопка3