ФЭНДОМ

Кнопка2 2
Кнопка3

Игрок (англ. The Player) — один из протагонистов и альтер-эго реального игрока. Управляет Нико и процессом игры вне рамок игрового мира. Все считают его богом, что помогает Мессии с её предназначением. Впервые появился в оригинальной игре 2014 года.

Личность Править

В игре вы представлены в роли «доброго» бога, который помогает Нико в её миссии и заботится о ней. Игра задумана так, чтобы за всё время путешествия вместе с Нико вы привязались к ней и не могли легко сделать последний выбор: спасти Нико или Мир.

Роль в игре Править

История игры Править

В истории игры Игрок — бог, который должен помочь Нико вернуть солнце в Мир. Также Игрок вместе с Рю, Седриком, Нико и Прото являлся частью плана Автора по возвращению настоящей концовки.

Обычное прохождение Править

В обычном прохождении Игрок направляет Нико и помогает ей добраться до Башни. Он указывает ей, какие предметы совместить в инвентаре или просто взять в руку, чтобы пройти дальше, помогает решить самые разные головоломки. Также он помогает Нико сделать выбор, если такая ситуация произойдёт. Иногда он просто говорит с Нико, рассказывая ей о себе, своем мире и своей жизни.

«Путь Солнцестояния» Править

В нём Игрок возвращает Нико в Мир и активирует путь «Солнцестояние». Он всё так же направляет Нико, указывает ей, какие предметы совместить в инвентаре или просто взять в руку, чтобы пройти дальше, помогает решить самые разные головоломки.

Биография Править

Calamus sad «Когда люди говорят, что они узнали что-то лишнее, они имеют в виду это...»
Внимание! Здесь начинаются спойлеры к игре. Если не хотите испортить впечатление от игры, держитесь от этой части текста/всей страницы подальше. Спойлеры не щадят никого....

Предыстория Править

Игрок устанавливает игру на свой компьютер, с чего всё и начинается.

Действия игры Править

Запустив игру и нажав кнопку «Старт», Игрок перемещает Нико из её мира в мир игры.

На протяжении всей игры Игрок будет управлять Нико и её действиями. Нико будет доверять ему, считать своим другом и покровителем. Также он будет помогать ей с головоломками, решение которых находится вне игры. Он может заставить Нико осмотреть что-то, взять, совместить или сделать что-то ещё. Однако Нико может противиться некоторым действиям, и тогда Игроку остается лишь смириться с этим.

Именем Игрока здесь будет имя его учётной записи компьютера, но в дальнейшем его можно будет поменять на какое-либо другое.

В начале игры, в разрушенном доме он помогает Нико найти лампочку и выйти из этого дома в Пустоши. Изначально Нико вовсе не знает о Игроке — о нём рассказывает Профетбот. Он говорит Нико, что у неё есть уникальная способность связываться с Игроком — ей лишь нужно закрыть глаза и сосредоточиться. Она слушается и связывается с Игроком в первый раз (также в этот момент можно будет изменить имя, по которому Нико будет обращаться к вам, если вы им не довольны). После этой встречи она иногда будет обращаться к Игроку и говорить с ним, спрашивать что-то или рассказывать о себе и своём доме.

Игрок также помогает Нико выбраться из Пустошей: он говорит Нико, как сделать кислотный раствор для Роубота, починить генератор, именно с его помощью Нико открывает сейф, код от которого Игрок находит в документах на своём компьютере по подсказке Мировой Машины. Он говорит его Нико, и та вводит его, недоумевая, откуда Игрок знает его. На это он может ответить, что получил помощь или же что у него есть свои решения таких вопросов. Далее в одном из домов в общежитиях Нико может найти чертеж робота. Она посмотрит на него и скажет, что роботы классные, после чего спросит Игрока, считает ли он так же. Он может как согласиться на это, так и попросить Нико сделать голос, подобный механическому голосу роботов. Это введёт Нико в недоумение, но она всё же согласится и произнесёт несколько фраз, как робот. Перед тем, как выбраться из Пустошей, Нико просит Игрока дать ей поспать, что он и делает, отведя её к кровати в «вагоне» в Доках. Игрок видит её сон и Нико, проснувшись, спрашивает его об этом. Затем у Нико с Игроком завязывается диалог, в ходе которого они больше узнают друг о друге. Подобных снов и диалогов на протяжении игры будет ещё несколько.

Вместе с Нико выбравшись из Пустошей и попав в Глен, Игрок продолжает направлять Нико и помогать ей. Получив помощь от Мировой Машины, он в свою очередь помогает Нико с головоломкой в одной из комнат в Руинах и тем самым спасает Алулу. Также Игрок говорит Нико, как сделать ручку, чтобы расписаться на свитке Стража в Глене и пройти в Пристанище. Далее один из персонажей Глена — умирающий дух природы Мейз — просит Нико оставить рядом с ней лампочку на некоторое время, чтобы она могла почувствовать тепло солнца ещё раз перед смертью. Нико просит у Игрока разрешения на это. Он может как согласиться, так и отказать. Но для продвижения по игре всё равно придется отдать лампочку Мейз. Перед тем, как отправиться в Пристанище, Нико вернется за лампочкой и находит её погасшей. Она со слезами на глазах спрашивает Игрока, что случилось, но и тот ничего не знает. После этого она берет лампочку в руки — и та загорается, чему Нико очень рада. Игрок также наталкивает Нико на торговлю с Мэгпаем, а именно: обменять баранью шерсть на баночку чернил. Хотя если Игрока не устроит подобный обмен, он скажет Нико, чтобы та торговалась дальше — она будет растеряна, но скажет Мэгпаю, что Игроку нужно лучшее предложение, после чего он предложит к баночке чернил ещё и футболку с изображением барана. Если Игрок будет опять недоволен и скажет Нико торговаться дальше, Мэгпай скажет, чтобы Нико приходила в другой раз. Перед тем, как отправиться в Пристанище, Игрок опять, по просьбе Нико, отводит её спать, после чего он видит её сон и идёт новый диалог.

Затем Игрок и Нико попадают на верхний уровень Пристанища. Здесь он всё также помогает ей и направляет её.

  • Игрок говорит ей, как сделать кнопку от лифта.
  • Он помогает ей начать возрождение Мейз (если вы хотите её возродить, конечно).
  • После восстановления кнопки лифт запрашивает код. Этот код Игроку также помогает узнать Мировая Машина — она создаёт особенный предмет и кладёт его в инвентарь Нико. При его использовании экран игры станет фиолетовым, и на нём появятся цифры. Игрок должен потрясти экран игры, и некоторые цифры засветятся, образовав число 63014 — это и будет код. Он говорит Нико ввести его, и она вновь недоумевает, откуда Игрок знает нужный код.
  • Перед тем, как отправиться на нижний уровень Пристанища, Игрок еще раз отводит Нико спать. Всё повторяется, как раньше: мы видим сон, а после него — диалог.
  • Также на верхнем уровне Пристанища можно встретить робота-пылесоса в одной из комнат апартаментов. Игрок может подтолкнуть Нико покататься на нем, говоря, что это будет весело. Сначала Нико будет недоумевать от этого, но всё-таки забирается на пылесос и, покатавшись на нем, говорит, что это было весело. В дальнейшем это можно повторять.
  • На верхнем уровне Пристанища есть осмотрительный мост. Во время прогулки Нико по нему она завяжет несколько небольших диалогов с Игроком, вроде тех диалогов, что идут после снов.

На нижнем уровне Пристанища Игрок также играет большую роль в путешествии Нико.

  • Игрок подталкивает Нико взять стеклянные панели из жилища Фонарщика (хотя она и тревожится, что кто-то может быть против).
  • Игрок говорит Нико, как завершить воскрешение Мейз и получить работающую библиотечную карточку.
  • В начале темных переулков Нико увидит видение с Рю, после чего будет в шоке и спросит Игрока, что это было.
  • Когда Нико даёт Джордж странный журнал для того, чтобы та перевела его, Джордж говорит ей, что она немного сонная. Игрок отводит Нико поспать в соседнюю комнату, где он также видит сон, но на этот раз — плохой. После него Нико лишь грустно промолчит и продолжит путешествие.
  • В переведенном журнале к Игроку обращается сам Автор — он рассказывает некоторую полезную информацию. Также он сообщает, что для попадания в Башню Нико понадобится три части прошлого солнца, а для того чтобы попасть в саму Башню, нужно будет разместить Нико на белый крест и закрыть окно игры.
  • После того, как Нико получает третью часть прошлого солнца (светящуюся игральную кость), она выходит из библиотеки и говорит Игроку, что проголодалась. Она спрашивает у него, помнит ли он, где находится кафе. Игрок может ответить, что помнит, а может сказать что нет. Тогда Нико скажет, что помнит, где оно находится, и скажет маршрут к нему. Игрок может отвести Нико поесть, но может и сразу направиться к Башне.

В конце концов Игрок отводит Нико к входу в Башню и, разместив её на белом кресте, закрывает окно игры. Нико попадает в Башню. В Башне у Нико пропадает связь с Игроком, и он уже не может отвечать на её слова и вопросы, но эта проблема решится в дальнейшем. Мировая Машина связывается с Нико и обманывает её: говорит, что Игрок ушел, Мир спасен, и она может лечь спать в кровать рядом. Нико это делает, и игра, как всегда, закрывается. Но теперь при заходе Игрок увидит лишь спящую в кровати Нико, а нажатие любой кнопки закроет игру. На фоне рабочего стола компьютера появляется записка от Автора, в которой он говорит Игроку открыть файл с изображением клевера и перезапустить игру. Игрок делает это и при заходе в игру видит сон Нико, после чего она выбирается из кровати. Мировая Машина будет негодовать и заключит Нико в череду головоломок, которые ей поможет решить Игрок, получив помощь от Автора в виде его записок. Далее Нико находит лампочку и снова связывается с Игроком.

Когда Нико добирается на лифте к вершине Башни, она говорит Игроку, что они смогли пройти сквозь все препятствия, что уже скоро она спасёт Мир и вернется домой. На это Игрок говорит, что они не смогут спасти и её, и мир: нужно выбрать что-то одно. Когда Нико добирается до вершины Башни, она спрашивает у Игрока, что же ей спасти: себя или мир. От выбора Игрока зависит концовка игры: спасением Нико является концовка «Возвращение домой» (Попав в темную комнату, Нико поблагодарит Игрока за всё, после чего попрощается с ним и вернется в свой мир). Спасением мира является концовка «Возвращение солнца» (Нико скажет Игроку, что это правильное решение и они не могут тут всех бросить, и что с ней все будет в порядке, после чего ставит лампочку на шпиль и возвращает солнце). После первой концовки при попытке запустить игру будет лишь краш с надписью, говорящей, что мессия не найден. При втором появится осветлённая комната разрушенного дома, а нажатие любой кнопки закроет игру.

Если у Игрока игра с обновлением «Солнцестояние», он может его активировать и пройти игру снова, уже по пути обновления «Солнцестояние».

Всё начинается с того, что после прохождения оригинальной игры Игрок получает от Автора несколько записок. Тот несколько туманно, но рассказывает, как начать прохождение пути Солнцестояния. Прочитав записки, Игрок удаляет файл с прогрессом игры - и начинает обновление "Солнцестояние".

«Путь Солнцестояния» Править

Так же, как и в обычном прохождении, на протяжении всей игры Игрок будет управлять Нико и её действиями. Нико будет доверять ему, считать своим другом и покровителем. Также он будет помогать ей с головоломками, решение которых находится вне игры. Он может заставить Нико осмотреть что-то, взять, совместить или сделать что-то ещё. Однако Нико может противиться некоторым действиям, и тогда Игроку остается лишь смириться с этим.

Вернув Нико в Мир, Игрок помогает ей получить доступ к компьютеру в Разрушенном доме с помощью Автора. После он помогает ей выбраться из Разрушенного дома и попасть в Пустоши.

В Пустошах Игрок, как и в обычном прохождении, помогает Нико собрать заряженную батарею и включить генератор. Также по просьбе Автора он активирует путь Солнцестояния и помогает Нико добраться к глубоким шахтам, решив головоломку со светящимся дневником. После того, как Прото просит Нико о помощи, Игрок помогает ей решить головоломку с Общежитиями и активировать резервную копию воспоминаний на дискете. После дальнейших событий, в ходе которых Нико узнает о настоящей сущности Мира, Сильвер и Прото погибают, ММ дестабилизируется, а Нико уезжает на вагонетке в секретном выходе. После она и Игрок попадают в Глен.

Там Игрок помогает ей решить вторую головоломку со светящимся дневником и попасть на Кладбище. После встречи с Седриком и его просьбы найти недостающие детали для летательного аппарата, Игрок помогает ей найти их и отдать Седрику. После диалога с Седриком о Старом Мире во время починки летательного аппарата, уничтожения лодки частицами и полёте Нико и Седрика на летательном аппарате в Пристанище, Нико и Игрок попадают в Пристанище. Там Игрок помогает Нико попасть в комнату с порталами.

Направив Нико к Фонарщику за помощью и получив её, Нико и Игрок попадают на нижний уровень Пристанища. После того, как Нико попадает в Библиотеку, произносит душевный диалог и выбирается из неё, Игрок направляет её в комнату с деревом в темных переулках к Рю. После дальнейших событий, в которых у Нико и Рю происходит диалог о Мировой Машине на наблюдательном мосту, Нико и Рю идут в часовую комнату, и встречают там Седрика и Прото. Всех их Игрок направляет в комнату с порталами, где решает последнюю головоломку со светящимся дневником и открывает дверь в Кабинет Автора. Из него Нико попадает в Комнату наблюдения, а там и в комнату связи.

После приручения Мировой Машины та убирает все частицы и позволяет Нико попасть в комнату титров. Пройдя её, Нико попадает на вершину Башни и ставит солнце на шпиль. В конце титров Нико попадает в первую комнату Разрушенного дома и обращается к Игроку, благодарит его за все и уходит из неё, возвращаясь в свой мир.

Интересные факты Править

  • Изначально вашим именем будет имя учётной записи компьютера, но после первой связи Нико с вами вы сможете изменить его.
  • Прото в одном из диалогов упоминает о том, что Мировая Машина для Игрока довольно обыденная, и что Игрок может установить другие развлекательные и полезные приложения на свою машину.
  • Если спросить подсказок у Мировой Машины во время разговора по компьютерам, она будет подшучивать: «Какой же ты бог, если не умеешь пользоваться своей же машиной?»
Кнопка2 2
Кнопка3