ФЭНДОМ

«Теневые» персонажи — это персонажи, о которых нам мало что известно. Они не контактируют напрямую с Игроком или Нико, но о них мы можем узнать из слов других персонажей, записок и прочего.

Всего их три: Мать Нико, Рачис и Великий Пророк.

Item red die Объяснение отсутствия отдельных страниц
Администрация считает, что информации об этих персонажах слишком мало, чтобы создавать им отдельные страницы, поэтому они все будут находиться здесь.

Мать Нико Править

Мать Нико (англ. Niko’s Mother) — «теневой» персонаж, о котором нам известно больше всего. Впервые фигурирует в оригинальной игре 2014 года. Игрок не может узнать её имя, но из-за её принадлежности к Нико как матери к дочке её называют матерью Нико. Мы можем увидеть её из сновидений Нико (а точнее — начало третьего и четвертого сна). Также Нико иногда упоминает её.

Внешность Править

Мать Нико является человеком-кошкой, как и её дочь. Подробно описать её внешний вид не получится, так как увидеть её мы можем лишь два раза, и много увидеть не получается. Точно можно сказать, что это миловидная и молодая женщина. У неё светлая кожа и длинные каштановые волосы, собранные в пучок. Так же, как и у Нико, возле волос у неё есть странные отростки, напоминающие кошачьи усы. В снах Нико мы видим, что она носит простую белую рубашку с короткими рукавами, а поверх неё — аккуратный желтый фартук.

Личность Править

О её характере мало что можно сказать, однако Нико очень тепло о ней отзывается. В самих снах мы видим, что мама Нико заботится о дочери и с улыбкой подает ей её любимые блинчики. Также она очень счастлива, когда Нико, довольная, завершает еду.

Биография Править

Из слов Нико можно узнать, что её мать и рядом живущие соседи готовили еду для всей деревни. Так что можно предположить, что она в деревне кто-то вроде пекаря, и что она умеет хорошо готовить.

Интересные факты Править

  • Изначально она должна была быть кем-то вроде опекуна в деревни Нико, которая бы присматривала за множеством детей, и за Нико в том числе. Но потом от этой идеи отказались, так как «Сделать её просто матерью Нико куда легче для сюжета». Все это мы можем узнать из этого поста Nightmargin на Tumblr.

Галерея Править

Детальные изображения Править

Фанатское творчество Править

Рачис Править

Рачис (англ. Rachis) — «теневой» персонаж, про которого нам известно уже гораздо меньше. В игре он упоминается лишь пару раз, а описания его внешнего вида или фотографий нет. Впервые фигурирует в ремейке 2016 года.

Он — человек-птица, отец Каламуса и Алулы. Он и его семейство было знакомо с Автором: последний научил его и Каламуса читать и писать. Известно, что Рачис вместе с Автором иногда навещал Великого Пророка, и что он обменивался записями с Автором. Также известно, что перед смертью Великий Пророк дала ему одно из своих перьев, как другу семейства. Рачис передал это перо Каламусу как семейную реликвию, а Каламус вместе с Алулой в свою очередь отдали это перо Нико, ведь оно поможет ей для миссии по спасению Мира. Много его поступков наводят на мысль о том, что он был рассудительным и здравомыслящим персонажем.

Биография Править

Рачис жил вместе со своей семьей в деревне, среди остальных людей-птиц. Однако что-то натолкнуло его на мысль переехать в Руины, что он и сделал. Вероятно, причиной этому стало понимание того, что Глен разрывается на части и что на его поверхности стает небезопасно, а Руины выглядят более стабильными, хоть и сильно затопленными. Но однажды Рачис просто исчез, оставив Каламуса и Алулу сиротой, ведь их мать до этого умерла.

Галерея Править

Великий Пророк Править

Великий Пророк (англ. Grand Prophet) — «теневой» персонаж, про которого нам также мало что известно. Впервые фигурирует в ремейке 2016 года. В игре она упоминается лишь пару раз, а описать её внешний вид точно нельзя, личность — тем более.

Биография Править

Она была женщиной-птицей. Неизвестно, кем Великий Пророк была до смерти Солнца, но после смерти последнего её желтые перья начали содержать в себе желтый фосфор, а сама она начала видеть будущее. Из-за этого ее начали звать Великим Пророком. Именно она увидела пророчество о Мессии и донесла его к Автору, который позже, когда она умерла, вместе с командой Кип Сильверпоинт сконструировал Профетбота — робота, который бы донес это пророчество до Мессии. Также Великий Пророк, будучи при смерти, дала одно из своих перьев Рачису. При жизни она была, как минимум, знакома с Автором, Рачисом и Алулой. Жила же Великий Пророк в доме около поверхностных Руин в Глене. Дом, в котором она жила, сильно отличается от иных жилых домов в Глене.

Внешность Править

На момент игры Великого Пророка уже нет, как и её фотографий или изображений. Но в её доме в Глене можно найти некоторые части её гардероба. Из этих находок можно понять, что она носила с собой черный посох со сферой с желтым фосфором на конце, желтый тканевый платок-накидку и маленькие четки. Возможно, она носила какие-то украшения, так как они также находятся в этом доме. Можно также предположить, что под конец жизни она потеряла способность ходить, так как в доме есть странный алтарь, около которого есть пустые «живые лампы». Возможно, он был местом, где она постоянно проводила дни.

Пророчество Править

Известно, что Великий Пророк видела и знала о пророчестве, в котором говорилось, что однажды в их мир придет мессия и спасет его, вернув Солнце. Исходя из некоторых реплик Профетбота и одной из книг Автора, можно сложить представление о примерном тексте пророчества.

Примерный текст пророчества: «Спаситель прибудет с иной земли. Мессия проснется в темном доме (здесь должна быть еще часть о свете из окна и звуках шагов по деревянному полу), найдет солнце и осветит мир.»

После её смерти был сконструирован Профетбот — робот, который должен был сохранить в себе пророчество и передать его мессии, а также помочь ей с ответами на самые главные вопросы. В его код был вложен такой текст пророчества: «Спаситель прибудет с иной земли. Спаситель проснётся в странном доме, найдёт солнце и осветит мир.» .

Сам Профетбот называет пророчество своим, так как оно встроено в его код. Но вместе с этим он знает, что оно принадлежит Великому Пророку, и что он не пророк. Поэтому он называет пророчество своим, но присваивает его Великому Пророку.

Галерея Править